Вызвать Мастера теперь еще легче: компания запустила свой Телеграмм-бот

  • 13 октября 2021

Одесская управляющая компания "Мастер" продолжает совершенствовать свой сервис и коммуникацию с клиентами. Поскольку именно социальные сети сейчас является одним из самых популярных способов общения, "Мастер" использует эту возможность для взаимодействия с людьми.

Теперь вы можете использовать Telegram, чтобы получить всю необходимую информацию о работе управляющей компании. В частности, через наш чат-бот вы можете:

  • узнать о своих имеющихся долги;
  • увидеть показания своих счетчиков;
  • подать аварийную заявку;
  • подать жалобу на качество услуг (уборка).

Пользоваться Telegram-ботом очень удобно и просто. Для этого достаточно сделать несколько шагов:

  1. Войдите в Telegram с того телефона (не из компьютера!), номер которого привязан к личному счету.
  2. В окошке поиска введите "УК Мастер".
  3. Когда название компании появится на экране, нажмите на этот контакт, чтобы начать переписку.
  4. Выберите в меню "Отправить телефон" (обычно меню находится на кнопке с тремя точками). Далее нажмите «Поделиться контактом».
  5. Если регистрация состоялась, то выберите удобный для вас язык общения (Украинский / Русский).
  6. Попав в главное меню, вы можете нажать кнопки: "Долги", "Счетчики", "Аварийная заявка", "Жалоба на уборку".

Ваши заявки и жалобы автоматически попадут к диспетчеру. При этом свои данные (личный счет, телефон, адрес и т.д.) писать не нужно, ведь они уже есть в базе "Мастера". Поэтому не тратьте на это время, а сразу сообщайте причину обращения.

Надеемся, что вам понравится наш Telegram-бот и при необходимости вы будете им пользоваться. Впрочем, уже привычные вам способы коммуникации также продолжают работать, поэтому вы можете выбрать лучшую для себя форму общения.

Обращайтесь! "Мастер" всегда готов помочь вам!